ВНИМАНИЕ КОНКУРСНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ! Запросы по наличию или отсутствию опасных производственных объектов (ОПО) просим направлять в Центральное Управление Ростехнадзора ВНИМАНИЕ! ЦМТУ ПО НАДЗОРУ ЗА ЯРБ НЕ СОТРУДНИЧАЕТ С КОНСАЛТИНГОВЫМИ И ЭКСПЕРТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ! С 31 марта 2015 года ЦМТУ по надзору за ЯРБ работает по новому АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ (Утвержден приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08 октября 2014 г. № 453) Внимание, с 06.02.2017 в Центральном МТУ по ЯРБ изменяются реквизиты

Разработанный Ростехнадзором проект федерального закона внесен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации

26.11.2015

Проект федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (в части совершенствования законодательства о саморегулируемых организациях в сфере строительства)» разработан Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) на основе имеющейся правоприменительной практики и результатов контрольно-надзорной деятельности в отношении саморегулируемых организаций в сфере строительства и в развитие положений принятого в 2014 году Федерального закона № 359-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О саморегулируемых организациях».

Законопроектом предусматривается внесение следующих основных изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях:

- установление запрета на уплату взноса в компенсационный фонд СРО в рассрочку, а также третьими лицами;

- уточнение условий членства и прекращения членства в саморегулируемой организации (в связи с исполнением/неисполнением в установленный срок условий для получения свидетельства о допуске; в связи с прекращением юридического лица или прекращением деятельности физического лица);

- введение обязанности рассмотрения саморегулируемой организацией жалоб и обращений на действия своих членов (сейчас установлено только право рассмотрения таких жалоб, что приводит к игнорированию СРО возложенных на них функций в части контроля за деятельностью своих членов);

- уточнение отдельных положений в части разделения полномочий Ростехнадзора и Национальных объединений саморегулируемых организаций по ведению Ростехнадзором государственного реестра СРО и ведению Национальными объединениями единого реестра членов СРО;

- установление административной ответственности СРО и их должностных лиц за непредставление или несвоевременное представление в установленном порядке определенных законодательством документов и сведений, необходимых для внесения в государственный реестр СРО, или представление сведений, содержащих заведомо недостоверную информацию.

Законопроект прошел широкое общественное и экспертное обсуждение, а также установленные Регламентом Правительства Российской Федерации согласительные процедуры с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, включая оценку регулирующего воздействия.

С текстом законопроекта можно ознакомиться на сайте Государственной Думы http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=938845-6&02.


Возврат к списку