С 1 апреля 2017 года режим работы в Центральном МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора будет изменен: понедельник четверг 9:00-18:00, Пятница 9:00-16:45, обеденный перерыв 13:00 - 13:45
ВНИМАНИЕ КОНКУРСНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ! Запросы по наличию или отсутствию опасных производственных объектов (ОПО) просим направлять в Центральное МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора ВНИМАНИЕ! ЦМТУ ПО НАДЗОРУ ЗА ЯРБ НЕ СОТРУДНИЧАЕТ С КОНСАЛТИНГОВЫМИ И ЭКСПЕРТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ! С 31 марта 2015 года ЦМТУ по надзору за ЯРБ работает по новому АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ (Утвержден приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08 октября 2014 г. № 453) Внимание, с 06.02.2017 в Центральном МТУ по ЯРБ изменяются реквизиты

Исключающий избыточные требования при строительстве и эксплуатации ГТС законопроект одобрен Правительством

09.07.2021

8 июля 2021 года на заседании Правительства Российской Федерации одобрен разработанный Ростехнадзором проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности гидротехнических сооружений».

Законопроектом предлагается внести ряд изменений, направленных на исключение избыточных требований при строительстве, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений, без ущерба для их безопасности.

Согласно действующей на сегодня редакции Закона, для каждого гидротехнического сооружения его владельцем должны быть разработаны и согласованы с надзорным органом индивидуальные правила эксплуатации. Законопроект исключает эту обязанность. При этом вводится новый вид нормативного правового акта - федеральные нормы и правила в области безопасности гидротехнических сооружений – устанавливающего общие для всех правила.

Вводится более гибкий подход к классификации гидротехнических сооружений. Законопроект разграничивает понятия класса ГТС, устанавливаемого при проектировании, и категории риска, которая меняется в ходе «жизненного цикла» ГТС.

Из сферы регулирования Закона исключаются портовые гидротехнические сооружения, вопросы безопасной эксплуатации которых регламентированы техническими регламентами о безопасности объектов морского и внутреннего водного транспорта.

Кроме того, законопроект конкретизирует ряд полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.


Возврат к списку