ВНИМАНИЕ КОНКУРСНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ! Запросы по наличию или отсутствию опасных производственных объектов (ОПО) просим направлять в Центральное Управление Ростехнадзора ВНИМАНИЕ! ЦМТУ ПО НАДЗОРУ ЗА ЯРБ НЕ СОТРУДНИЧАЕТ С КОНСАЛТИНГОВЫМИ И ЭКСПЕРТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ! С 31 марта 2015 года ЦМТУ по надзору за ЯРБ работает по новому АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ (Утвержден приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08 октября 2014 г. № 453) Внимание, с 06.02.2017 в Центральном МТУ по ЯРБ изменяются реквизиты

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору информирует об авариях и несчастных случаях, по которым завершено расследование

18.02.2019

20.01.2019г., АО «Апатит», Кировский рудник с подземным и открытым способом разработки, Мурманская область.

Во время постановки электровоза на ж/д путь произошло смещение электровоза в сторону стенки горной выработки, в результате чего голова пострадавшего оказалась зажата между электровозом и стенкой выработки, и он получил травмы, несовместимые с жизнью.

Несчастный случай произошел на территории, поднадзорной Северо-Западному управлению Ростехнадзора.

Причины несчастного случая:

1. Неудовлетворительная организация работ при эксплуатации локомотивного транспорта, в части:

- применения запрещенных способов и приспособлений при производстве работ по постановке электровоза № 32 на рельсы;

- отсутствия контроля за нахождением пострадавшего в опасной зоне при выполнении операций при разбуривании электровоза № 32;

- эксплуатации поврежденных ж/д путей с недопустимыми отклонениями ширины колеи, что привело к сходу электровоза № 32.

2. Нарушение требований безопасности при управлении электровозом, выразившиеся в неподаче звукового сигнала перед началом движения электровоза.

3. Неудовлетворительный производственный контроль на участке внутрирудничного транспорта Кировского рудника КФ АО «Апатит», выразившийся в ослаблении контроля за организацией работ при эксплуатации локомотивного транспорта.


Возврат к списку