ВНИМАНИЕ КОНКУРСНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ! Запросы по наличию или отсутствию опасных производственных объектов (ОПО) просим направлять в Центральное Управление Ростехнадзора ВНИМАНИЕ! ЦМТУ ПО НАДЗОРУ ЗА ЯРБ НЕ СОТРУДНИЧАЕТ С КОНСАЛТИНГОВЫМИ И ЭКСПЕРТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ! С 31 марта 2015 года ЦМТУ по надзору за ЯРБ работает по новому АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ (Утвержден приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08 октября 2014 г. № 453) Внимание, с 06.02.2017 в Центральном МТУ по ЯРБ изменяются реквизиты

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору информирует об авариях и несчастных случаях, по которым завершено расследование

09.04.2018 15.03.2018, АО «Шахта «Есаульская», Кемеровская область, г. Новокузнецк.

Несчастный случай произошел при езде на ленточном конвейере, установленном в конвейерном бремсберге, не оборудованном для перевозки людей. Смертельную травму получил горнорабочий подземный участка конвейерного транспорта.

Несчастный случай произошел на территории Сибирского управления Ростехнадзора.

Причины несчастного случая:

Организационные причины:

1. Отсутствие ограждений, исключающих возможность посадки работников на ленточные конвейера.

2. Отсутствие в полном объеме проектной документации: по монтажу конвейеров в данной выработке, средств блокировки, защит, крепления приводных и натяжных станций, переходных мостиков, средств очистки ленточных конвейеров, ограждений.

3. Нарушения подземными горнорабочими трудовой дисциплины, выразившиеся в раннем оставлении рабочего места и осуществлении езды на необорудованных для перевозки людей ленточных конвейерах.

4. Отсутствие надзора со стороны ИТР участка и шахты за соблюдением работниками участка конвейерного транспорта трудовой дисциплины, требований промышленной безопасности и охраны труда при проведении работ по обслуживанию и эксплуатации ленточных конвейеров.


22.01.2011 ООО "Друза", площадка на вскрышном горизонте карьера ГОК "Невский", Иркутская область.

Водитель а/м «Белаз», занятый на транспортировке горной массы, находясь под передней правой частью автосамосвала «напрямую» замкнул электростартер пуска ДВС. В результате двигатель запустился, автосамосвал начал неконтролируемое движение и совершил наезд на водителя Тухтамишева Т.У. (1983 г.р.), который от полученных травм погиб на месте.

Несчастный случай произошел на территории Енисейского управления Ростехнадзора.

Причины несчастного случая:

Организационные-технические причины:

1. Неудовлетворительный контроль со стороны должностных лиц за соответствие рабочих мест требованиям промышленной безопасности.

2. Неудовлетворительный контроль со стороны должностного лица за состоянием горной техники.

3. Нарушение водителями ГОКа производственной дисциплины.

4. Нарушение пострадавшим требований промышленной безопасности и охраны труда.

5. Неудовлетворительный еженедельный контроль за комплектностью автосамосвала со стороны механика участка.

6. Выпуск на линию самосвала без средств связи.


09.01.2018, Филиал ОАО «ФСК ЕЭС», Каспийское ПМЭС, г. Махачкала.

09.01.2018 в 20 часов 3 минуты вследствие работы защиты воздушной линии отключилась ВЛ 330 кВ Артем – Махачкала Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» Каспийское ПМЭС часть энергосистемы Республики Дагестан и энергосистема Азербайджана выделилась на изолированную работу от единой энергосистемы России.

Прекращение электроснабжения потребителей электрической энергии Магарамкентского, Докузпаринского, Ахтынского, Рутульского, Агульского, Курахского, Сулейман-Стальского, Хивского, Табасаранского, частично Дербентского районов, город Буйнакск, суммарной мощность потребления составила 80 МВт. (120000 человек).

Авария произошла на территории Кавказского управления Ростехнадзора.

Причина аварии:

Приближение шлейфа фазы «С» к шлейфу фазы «А» на опоре № 1 ВЛ 330 кВ Артем - Махачкала, вследствие чего произошло перекрытие воздушного изолирующего промежутка между проводами ф. «А» и «С», что вызвало межфазное короткое замыкание.


Возврат к списку