ВНИМАНИЕ КОНКУРСНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ! Запросы по наличию или отсутствию опасных производственных объектов (ОПО) просим направлять в Центральное Управление Ростехнадзора ВНИМАНИЕ! ЦМТУ ПО НАДЗОРУ ЗА ЯРБ НЕ СОТРУДНИЧАЕТ С КОНСАЛТИНГОВЫМИ И ЭКСПЕРТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ! С 31 марта 2015 года ЦМТУ по надзору за ЯРБ работает по новому АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ (Утвержден приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08 октября 2014 г. № 453) Внимание, с 06.02.2017 в Центральном МТУ по ЯРБ изменяются реквизиты

Госдума приняла поправки в закон о безопасности гидротехнических сооружений

20.12.2013

20 декабря 2013 года Государственной Думой в третьем, заключительном чтении принят Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности гидротехнических сооружений». Законопроект был разработан Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).

В соответствии с Федеральным законом органы государственной власти субъектов Российской Федерации наделяются полномочием по проведению капитального ремонта, консервации или ликвидации гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался (бесхозяйных гидротехнических сооружений) в целях обеспечения их безопасности, а органы местного самоуправления – полномочием по постановке их на учет.

Федеральным законом устанавливаются обязательные требования к консервации и ликвидации гидротехнических сооружений, органы надзора наделяются полномочием по установлению требований к содержанию правил эксплуатации гидротехнических сооружений, конкретизируется сфера применения законодательства о безопасности гидротехнических сооружений, уточняется его понятийный аппарат.

При доработке ко второму чтению законопроект дополнен положениями, регламентирующими порядок проведения технического расследования причин аварии ГТС.

Возврат к списку